Бесперебойная работа IT-инфраструктуры
Бесперебойная работа компьютерной техники
Сегодня ни одна компания не обходится без использования компьютерной техники. Маленькие фирмы объединяют несколько компьютеров в локальную сеть. Средние предприятия используют серверы для хранения баз данных. Практически все организации работают с периферическими устройствами и пользуются Интернетом. При этом компании сталкиваются с рядом проблем, решать которые должны сотрудники, имеющие специальные знания и умения. К таким проблемам относятся:
  • Необходимость профилактического и экстренного ремонта компьютерной техники. Плановые мероприятия значительно уменьшают вероятность поломок и увеличивают срок эксплуатации компьютеров, серверов и периферических устройств.
  • Потребность поддерживать программное обеспечение серверов и рабочих машин в актуальном состоянии. Это достаточно трудозатратный процесс, даже если в организации используются несколько десятков ПК.
  • Поддержка работоспособности и безопасности корпоративной сети. С этой задачей может справиться только квалифицированный сотрудник.
  • Обслуживание оргтехники. Подключение и настройка оборудования могут стать настоящей проблемой для людей, не владеющих соответствующими знаниями.
Аутсорсинг обслуживания компьютерной техники от компании «Всё работает»
Компания «Ламантин» предлагает два решения вопроса обслуживания IT-инфраструктуры. Первый способ предполагает удалённое системное администрирование и обслуживание техники. Специалисты компании выполняют диагностику и настройку оборудования. Также они производят плановые профилактические мероприятия, связанные с поддержкой работоспособности техники. Работа по устранению неполадок выполняется по заявкам, передающимся с помощью системы заявок компании.

Этот способ подходит маленьким организациям, численность сотрудников в которых не превышает 10 человек. Компании экономят средства благодаря отсутствию необходимости расходовать деньги на заработную плату, налоги и социальные взносы для штатного сисадмина. Также они получают квалифицированные услуги от профессионалов в сфере IT.

Второй способ предполагает использование терминального сервера и тонких клиентов. В этом случае компания «Ламантин» обеспечивает работу серверного оборудования и настройку рабочих станций. Тонкие клиенты практически не требуют внимания специалистов, так как все настройки осуществляются со стороны терминального сервера. Техническое обслуживание и настройку оборудования выполняют специалисты «Ламантин». Данный подход, как правило, более востребован компаниями с численностью сотрудников от 10 человек.

Стоимость услуг по обслуживанию компьютерной техники
Цена обслуживания компьютерной техники зависит от сложности и масштабов IT-инфраструктуры, которую использует или планирует использовать ваша компания. Ежемесячная абонентская плата за сопровождение единицы оборудования составляет: